Колл-центр: +7 (351) 239-29-18
Поликлиника, стол справок: +7 (351) 741-82-43
Стационар, стол справок:

Отзывы и предложения

Оставить отзыв или предложение
Показать
М
Марина
25 марта 2025
Хочу выразить благодарность Врачам, медсёстрам Поликлинике 1 по Проспекту Победы 287. Особенно работникам отделения реабилитации: Куприной Наталье Альбертовне, Шугаиповой Наталье Владимировне.
Посмотреть ответ организации
Ольга
Официальный представитель учреждения
Спасибо за отзыв! Обязательно передадим Ваши слова! Желаем Вам крепкого здоровья!
L
Little_user
24 марта 2025
Островского, 81, пульмонологическое отделение. Мне очень повезло, что по направлению терапевта врач по скорой привез меня сюда, чтобы уточнить вирусная или бактериальная у меня пневмония. Я попала в пульмонологию на 5й этаж. За неделю меня поставили на ноги. Я благодарна моим врачам Марине Александровне и Светлане Салаватовне, а так же всему медперсоналу! Всё рассказывали, объясняли, отношение душевное, где-то с юмором, хотя работа у них тяжелая. Отдельное спасибо, что давали дополнительно омепразол, чтобы мой гастрит не обострился от антибиотиков. Палаты удобные, туалет и душ с горячей водой в палате, есть холодильник, курорт просто :) Видно, что ремонт проводился давненько, но всё не со времен союза. У меня один только вопрос к руководителю данной больницы - у Вас есть в кабинете жалюзи на окне? А дома на окнах есть шторы? Так почему же в палатах нет жалюзи на окнах? Одна сторона палат выходит на солнечную сторону! И когда в тебя долбит солнце полдня и никуда не деться, вряд ли это способствует выздоровлению! В чём проблема повесить жалюзи на окна? И проведите косметический ремонт.
Посмотреть ответ организации
Ольга
Официальный представитель учреждения
Добрый день. Спасибо за отзыв! Врачам обязательно передадим Ваши слова! Желаем Вам крепкого здоровья! Ваши пожелания передадим руководству.
L
Little_user
24 марта 2025
Почитала отзывы обратившихся в экстренный приёмный покой и поняла, что я не одна такая, следовательно абсолютно безразличное отношение врачей тут ко всем! С 6 марта у меня была температура выше 39, не сильный кашель и не сильная боль в груди. 8 марта я вызвала скорую и подготовилась к госпитализации, потому что симптомы не проходили. Но врач посчитал, что со мной все норм, сатурация же хорошая, хрипов же нет, и вообще я в состоянии в воскресенье идти сама к дежурному врачу, еще зачем-то написал, что у меня температура не выше 38! 9 марта моё состояние ухудшилось, кашель стал гораздо сильнее, жуткими приступами, появилась боль в груди и отдышка, лечь спать ночью стало невозможно. Я нашла в себе силы и поехала в экстренный приёмный покой Областной больницы №3 утром примерно в 9ч. На ресепшене меня отказались обследовать и даже принять, "что вы хотите? Сатурация же у вас хорошая, хрипов нет, так сказал врач скорой!" На мой вопрос "Кто будет отвечать, если я задохнусь ночью?" ответили "Это вы себя накрутили!" и спокойно пошли курить!!! Пока я вызвала врача на дом и получила наконец-то рентген прошла неделя! Безразличие "врачей" на лицо, почему мне никто не захотел диагностировать элементарный диагноз по симптомам не понятно. Наберите в интернете симптомы двусторонней пневмонии, неуважаемые неврачи, и поймёте, что зря учились и не место вам на работе! Надеюсь это прочитает руководство данной больницы! И надеюсь у меня не будет осложнений на всю жизнь из-за вас!!! Запомните, в выходные тут работать не хотят, всем болеть запрещено, нужно обращаться в другое место, где работают реальные врачи!
Посмотреть ответ организации
Ольга
Официальный представитель учреждения
Добрый день. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Ваше обращение передано заведующей отделением.
М
Марина
24 марта 2025
Добрый день. Подскажите, каким образом можно записаться на МРТ? Врач Джаббаров ,дал направление на МРТ колено , написал номер телефона и сказал, записаться через ТГ ( телеграмканал) , два раза писали, пыталась на него позвонить 8951-2405074, номер отключен. Пыталась позвонить по телефону 798-13-92 , не дослушали и скинули вызов. Что теперь делать ? Как быть?
Посмотреть ответ организации
Ольга
Официальный представитель учреждения
Добрый день. Ваше обращение передано заведующему отделения лучевой диагностики.
Г
Гангало Юлия
13 марта 2025
Этот отзыв посвящается Осиповой Елене Викторовне, врачу-гинекологу женской консультации (участок 7). Хотелось бы сразу отметить, что я специально прикреплялась именно к этой женской консультации на период беременности, так как слышала положительные отзывы и хотела, чтобы беременность прошла как можно более благоприятно. Заведующая женской консультации Терентьева Ирина Германовна (компетентный специалист и доброжелательный человек) прикрепила меня к Осиповой Е. В. Первый прием прошел хорошо: взяли все необходимые анализы, назначили дату следующего приема. В перерыве между приемами я посетила терапевта, которая сообщила, что пришла повышенная глюкоза и нужен повторный анализ. Кровь я пересдала. 28.12.2024 я пришла на приём к Осиповой Е. В. Она посмотрела меня на кресле. Ничего ! абсолютно мне не пояснила, ни по анализам, ни по факту осмотра на кресле. Сообщила, что пришла повышенная глюкоза. Поставила сразу диагноз ГСД. На мой комментарий, что я пересдала глюкозу ответ был - «ну и что». Что же мне делать с ГСД? Ответ Осиповой Е. В.: «Стол √ 9» Никакой больше информации о том, как это может повлиять на меня и ребенка я не получила. Тут же у врача перестал работать интернет, а вместе с интернетом и сама врач. Всё! Перед Новым Годом врач отпустила меня беременную без какого либо комментария о моем состоянии, хотя бы по результатам сданных мной анализов. На мой вопрос «всё ли хорошо?», я получила ответ - «пока что да». Спасибо большое за такой ответ. Беременную женщину перед праздниками он очень "успокаивает". Кстати, повторный анализ на глюкозу, как и последующие, пришел абсолютно нормальный. После праздников, 20.01.2025 я пришла на повторный прием и узнала, что врач Осипова Е. В. забыла взять на меня талон для прохождения первого скрининга. Сказала: «Иди в отделение УЗИ, может быть тебя примут». Спасибо, меня приняли. Сделали УЗИ. Заключение: «всё отлично». Через два дня, 22.01.2025 я делаю повторное УЗИ, но уже в частной клинике. (Повторно УЗИ решила сделать сама, чтобы убедиться, что с ребёнком всё хорошо) По его результатам я узнаю, что всё далеко не «отлично». У ребёнка нашли серьезный порок сердца (транспозиция магистральных артерий). Врач-узист рекомендовал ехать к моему лечащему врачу, чтобы получить направление в областной перинатальный центр. Едем сразу к Осиповой Е. В. Я в шоковом состоянии показываю ей два совершенно разных результата УЗИ, сделанных с разницей в 2 дня. В ответ слышу фразу, что их УЗИ нормальное. Дальше был очень неприятный, грубый упрек в мой адрес о прохождении платных дополнительных обследований. Представьте ситуацию - узист говорит, что, возможно, у ребенка серьезный порок сердца, а лечащий врач вас ещё и осуждает за то, что вы посмели обратиться к другому специалисту за повторной консультацией. NB! Из открытого доступа сети Интернет Осипова Е. В. сама работает в частной клинике. То есть ей работать в частной клинике можно, а мне за свои деньги проходить дополнительные обследования в частной клинике - нельзя. И все же, после фразы Осиповой Е. В об их «нормальном УЗИ», заведующая отделения УЗИ провела повторное исследование и увидела тот же порок сердца. На что Осипова Е. В. сказала: «Что, увидели всё таки…». Представьте себе. Ничего полезного я больше не услышала. Дальше начался мой путь по получению заключения комиссии областного перинатального центра на прерывание мой беременности. Всё длилось около 4 недель. И тут Осипова Е. В. вспоминает, что давно не видела меня на приёме и просит приехать (точнее, её помощница позвонила). Я спрашиваю: «С какой целью мне к вам приезжать? Вы мне дадите направление в больницу на прерывание?» (Поясню - я не знала, каковы должны быть мои дальнейшие действия после получения заключения, поэтому и спросила). Ответ был: «Просто приезжайте». Ну ладно. После получения заключения мне и так, как выяснилось, нужно было ехать к ней, чтобы получить направление в ГБУ 5 на прерывание беременности. Срок беременности по итогу был 19 недель. Также за эти 4 недели я посетила ВК с заведующей женской консультации. Она проинформировала меня относительно больничного и дальнейших моих действий в их консультации, так как прикреплена я там была на период беременности. Заведующая сообщила, что после прерывания я должна прийти к ним для получения дальнейшей медпомощи. Терентьева И. Г. очень приятная женщина и компетентный специалист. Выражаю ей огромную благодарность за человеческое отношение. Осипова Е. В. также уверила меня, что они продлят мне больничный, и чтобы я после того как выйду из больницы приехала к ней. 05.03.2025 мне сделали прерывание в ГБУ 5. Кто не знает, проходит это как обычные роды. Также больно и сложно. Выписывают из больницы с закрытым больничным листом. 10.03.2025 я позвонила Осиповой Е.В. и сообщила, что мне сделали прерывание. Сказала, что тут закрывают больничный сразу. Спрашиваю, может ли она выдать мне новый до конца недели. Чувствовала я себя достаточно хорошо, чтобы выйти из больницы и поехать домой. Но продолжить обычную жизнь, как до беременности, не была готова. Морально и физически это очень сложный процесс. На что Осипова Е.В. отвечает «если вам закрывают больничный, значит Вы здоровы, и к нам не нужно больше приходить». Был ли вопрос о моем самочувствии и состоянии? Конечно же нет. Осипова Е. В. видимо забыла, о чем говорила мне перед тем как я легла в больницу. Это была моя первая беременность, которая закончилась очень печально. Но даже за этот короткий срок, я столкнулась с ужасным к себе отношением - как к пациенту и как к человеку. В силу отсутствия опыта я многого не знала. Не знала как и что нужно спрашивать. Но для этого и нужен врач, который сам проинформирует обо всём необходимом. Но, видимо, я была недостойна этой информации. Возможно кто-то подумает, что я могла воспринимать всё слишком эмоционально и субъективно, но наш разговор с Осиповой Е. В. когда я принесла ей плохое УЗИ, слышали и другие. Весь период, пока я стояла на учет, Осипова Е. В общалась пренебрежительным тоном. Я не получала никакой полезной информации. Заведующей отделения наоборот хочу сказать - большое спасибо!
Посмотреть ответ организации
Ольга
Официальный представитель учреждения
Добрый день. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Ваше сообщение передано руководству роддома.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования cookie-файлов.
Хорошо, не показывать больше