Колл-центр: +7 (351) 239-29-18
Поликлиника, стол справок: +7 (351) 741-82-43
Стационар, стол справок:

Платные услуги

Уважаемые пациенты!

    Информируем Вас по вопросам оказания платных медицинских услуг в сфере защиты прав потребителей.

    В соответствии с ч. 2 ст. 19  Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

    Граждане имеют право на получение платных медицинских услуг за счет своих личных средств, средств работодателей и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования (статья 84 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

    В  данном случае отношения, возникающие между потребителями и медицинскими организациями (исполнителями) при оказании платных медицинских услуг, регулируются  Гражданским  Кодексом  Российской Федерации (глава 39: возмездное оказание услуг), Законом  Российской Федерации  от  07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 № 736 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 04 октября 2021 г. № 1006».

    Согласно  статье 84 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), пункту 22  Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2023 г. № 736 (далее именуются – Правила), платные медицинские услуги предоставляются на основании договора, заключаемого потребителем и (или) заказчиком с исполнителем в письменной форме.

    При заключении договора потребителю и (или) заказчику предоставляется в доступной форме информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской.

    Отказ потребителя от заключения договора не может быть причиной уменьшения видов и объемов медицинской помощи, предоставляемых такому потребителю без взимания платы в рамках программы и территориальной программы (пункт 7 Правил).

    Претензии и споры, возникающие между потребителем и медицинской организацией, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     Также, в случае нарушения прав потребителя в сфере оказания платных медицинских услуг можно обратиться в следующие государственные органы, осуществляющие защиту прав пациентов, контроль и надзор в рамках установленных полномочий:

1. Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области по адресу: г. Челябинск, пер. Островского, 14; в  интернет-приемную на официальном сайте https://74.rospotrebnadzor.ru; по телефонам:  8 (800) 555-49-43, +7 (351) 791-66-81, +7 (351) 261-54-65 (телефон для справок).

Участие Роспотребнадзора (его территориальных органов) в делах о защите прав потребителей осуществляется в порядке, установленном статьей 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, то есть в качестве государственного органа, дающего заключение по делу в целях осуществления возложенных на него обязанностей по защите прав и законных интересов потребителей (статья 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

2. Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области по адресу: 454091, г. Челябинск, пл. МОПРа, д. 8а, офис 31, этаж 3;  в  интернет-приемную на официальном сайте http://74reg.roszdravnadzor.ru;  по   телефонам:  8 (800)  550-99-03, +7 (351) 263-21-22.

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 323, Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области осуществляет полномочия по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности

 

Справочная информация:

Записаться на консультацию и получить более подробную информацию о порядке предоставления платных услуг в ГАУЗ ОКБ №3 Вы можете по телефону:

  • 8-(351)-239-29-19
  • Или отправив сообщение в Telegram/Whatsapp/Viber на номер +7 902 025 0129
  • Перейдя по ссылке Запись на платный прием
  • Или отправив письмо на электронную почту Pay-okb3@yandex.ru

С более подробной информацией о порядке оказания платных услуг Вы можете ознакомиться по ссылке

Здесь Вы можете скачать полный прейскурант на платные услуги. Посмотреть и скачать прейскурант.

 

ВНИМАНИЕ! Все РАБОТАЮЩИЕ (на момент получения медицинской помощи) имеют право на получение социального налогового вычета по расходам НА СВОЁ ЛЕЧЕНИЕ, а также по расходам на лечение СУПРУГА (СУПРУГИ), СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ и (или) СВОИХ ДЕТЕЙ в возрасте до 18 лет.

Для получения налогового вычета ДОГОВОР об оказании медицинских услуг или дорогостоящих видов лечения заключается между РАБОТАЮЩИМ лицом (на момент получения медицинской помощи) и медицинским учреждением РФ, с указанием ФИО лица, которому оказываются медицинские услуги или дорогостоящие виды лечения.

ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ и ДОГОВОР вы получаете при оплате в КАССУ ОКБ № 3. За СПРАВКОЙ для налоговой и КОПИЕЙ ЛИЦЕНЗИИ обращаться в финансовый отдел ОКБ № 3 (Административный корпус, 3 этаж, каб. № 2) Телефон: 749-98-16, e-mail: finotdel-okb3@mail.ru

Часы работы:

понед.-четверг с 9.00 до 12.00 / с 12.45 до 16.30

пятница с 8.00 до 12.00 / с 12.45 до 15.00 часов

При себе иметь:

- платежные документы, подтверждающие оплату налогоплательщиком денежных средств в кассу ОКБ № 3

- документы, подтверждающие факт оказания мед.услуг (выписной эпикриз, мед.карта и т.д.)

- ИНН плательщика

- паспорт

Подпись и печать на договорах ставятся в приемной главного врача у секретаря.

Памятка о получении бесплатной медицинской помощи

ТФОМС Челябинской области выпустил новую памятку для жителей региона, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования.

В Памятке объясняется, что такое полис ОМС и кто его выдает?

Отмечены как права, так и обязанности пациентов при обращении за медицинской помощью.

Дан ответ на вопрос, куда обращаться за консультацией и защитой прав по вопросам ОМС?

Как проводится диспансеризация для граждан, в том числе углубленная?

Какие электронные сервисы на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и портале Госуслуг будут полезны застрахованным гражданам? 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо, не показывать больше